eng | rus

Ministry of Life

Any questions? Call - +7 (812) 578 18 07 or ash at ministryoflife dot ru

SocialSender

Tool for social apps developers

Flexible and efficient tool for apps on Vk.com. SocialSender sends notifications to the app users when they are online using Vk.com API. It helps to increase return rate and your revenue. Website is available in Russian.

SocialSender

Purrapy

Mobile app

Amazing and relaxing cat's fur that feels like real. Live wallpaper included! Enjoy this beautiful relaxation app and Live wallpaper with realistic cat's fur right on your Android device that brings you an amazing feeling of touching a real cat. With support of multi-touch Purrapy makes the experience even more fascinating.

Purrapy

Get it on you smartphone:

Purrapy Landing Page

Website

Each and every successful mobile app needs a beautiful landing page. Our Purrapy mobile app has one which combines simplicity and elegance. Website is available in both English and Russian.

Purrapy Landing Page

Ministry of Life

Website

Our website is designed to demonstrate the quality of the projects we'd love to create. It has unique design, thoroughly worked sections, and lovely content. That is what we'll eagerly do for your project.

Ministry of Life

Greeting Cards

Social app

Our Greeting cards is one of the most popular apps in the niche on VK.com. User-generated content drives the growth of our unique catalogue. We have integrated a number of mechanics to send a card, from daily offers to fast send options which are the main viral drivers. In this app you can find the right card for any occasion, on any day.

Greeting cards
  • 1 300 000 installs
  • 50 000 daily users

Social Networks:

ili

Social app

On average, 20 random people are able to give you a proper advice regarding any question. In ili users readily help to dissolve each other's doubts. Author of the question can attach an image and set the privacy settings. Our users seem to like answering questions in ili.

ili
  • 1 600 installs
  • 150 daily users

Social Networks:

Free Virtual Gifts

Social app

Our virtual gifts provide an alternative to the ordinary vk.com presents, and mundane postcards. The app offers a large collection of unique virtual gifts which are easily placed on your friends' walls. Our users are sending more than 2 million presents each month.

Free virtual gifts
  • 700 000 installs
  • 25 000 daily users

Social Networks:

Who's Cooler?

Social app

"Who's cooler?" represents one of the most successful viral mechanisms when user is faced with the choice between two of his friends. The project grows organically without any promotion just with the help of the user's daily activity.

Who's cooler?
  • 1 100 000 installs
  • 20 000 daily users

Social Networks:

Bodyparts

Social app

Bodyparts combine viral mechanism with erotic underlying message. The app was growing dramatically for several months until it reached its natural maximum level.

Bodyparts
  • 400 000 installs
  • 5 000 daily users

Social Networks:

Popular Quotes

Social app

Our "Popular Quotes" were created to replace the vk.com section of the same name, which was closed in April 2011. The project has been our first popular social app which allowed us to attract our first million of installs. Each day thousands of users are reading most popular quotes and posts from vk.com which are collected through our sophisticated algorithms. Moreover, our automatic content moderation system doesn't require any efforts to keep the content interesting; users are doing it themselves. Combined with brave design, the project is still leading in its niche on vk.com.

Popular quotes
  • 950 000 installs
  • 6 000 daily users

Social Networks:

I Tell the Future

Social app

In this comic app users are casting the "horoscopes" for their friends. The app differs from the competitors in sparkling humor, easy-to-use interface, and viral mechanism.

I Tell the Future
  • 230 000 installs
  • 500 daily users

Social Networks:

Photocutter

Social app

In September 2011 vk.com has changed its design which allowed adding several pictures to the posts. Photocutter offered the cutting-edge features among the competitors that allowed to crop large picture into smaller pieces in a number of ways. The project was abandoned after vk.com had enabled full-size pictures attachments to the posts.

Photocutter
  • 45 000 installs
  • 300 daily users

Social Networks:

VK Advertisements

Social app

This app was created after the advertisements section of vk.com had been closed. We have preserved the interface that users were used to. However, we have developed a detail catalogue and viral features. The project has been launched in the record-breaking period of 4 days, which allowed us to outpace the fastest competitors by two weeks.

VK Advertisements
  • 30 000 installs
  • 100 daily users

Social Networks:

Video for a Friend

Social app

This is our most technologically sophisticated social app which recreates the functionality of the simple video editing software in the social network. Users can create beautiful presentations from their photos, add music, and send the video to their friends in less than 1 minute.

Video for a Friend
  • 55 000 installs
  • 150 daily users

Social Networks:

How much?!

Social app

Every weird action has its price! Beta version allows the "madmen" to upload the videos of their insane deeds and get the remuneration if it gets views from other users.

How much?!
  • 2 000 installs

Social Networks:

My Net

Social app

This is the first social application by Ministry of Life which incorporated all of our crazy pioneer ideas.

My Net
  • 3 000 installs

Social Networks:

eng | rus

Ministry of Life

Есть вопросы? Звоните - +7 (812) 578 18 07 или ash at ministryoflife dot ru

SocialSender

Инструмент для разработчиков

Инструмент для разработчиков приложений ВКонтакте, который позволяет повысить возврат пользователей с помощью гибкой и удобной рассылки оповещений пользователям методами API ВКонтакте.

SocialSender

Purrapy

Мобильное приложение

Удивительно красивое приложение и живые обои с реалистичной кошачьей шерстью, которая подарит вам ни с чем не сравнимое чувство прикосновения к настоящей кошке. Прямо на экране вашего телефона! Purrapy также поддерживает технологию multi-touch, что делает ощущения от прикосновений еще более запоминающимися.

Purrapy

Скачать на смартфон:

Purrapy Landing Page

Сайт

Успешному мобильному приложению необходима качественная лэндинговая страница. Для Purrapy мы создали восхитительную витрину, которую отличают простота и изящество. Сайт доступен на русском и английском языках.

Purrapy Landing Page

Ministry of Life

Сайт

Наш сайт наглядно демонстрирует, проекты какого уровня мы можем и любим создавать. Уникальный дизайн, тщательная проработка разделов и добавленный с любовью контент - с таким же подходом мы отнесёмся и к вашему проекту. Мы уверены, что результат говорит сам за себя.

Ministry of Life

Открытки на каждый день

Приложение для социальных сетей

Одно из самых популярных приложений для отправки виртуальных открыток ВКонтакте. Пользователи сами загружают картинки, которые появляются в общем каталоге после одобрения. В приложении предусмотрены несколько видов отправки открытки. Основу виральности составляет открытка дня и режим быстрой отправки. У нас можно найти открытку на любой праздник, для любого повода.

Открытки на каждый день
  • 1 300 000 пользователей
  • 50 000 человек ежедневно

Приложение в сети:

ili

Приложение для социальных сетей

По статистике, 20 человек способны вместе дать правильный ответ на любой сложный вопрос. В ili пользователи помогают друг другу развеивать сомнения. Автор вопроса может прикрепить изображения, а также указать настройки приватности. Пользователям определённо нравится отвечать на вопросы через наше приложение.

ili
  • 1 600 пользователей
  • 150 человек ежедневно

Приложение в сети:

Бесплатные подарки для друзей

Приложение для социальных сетей

Наши бесплатные подарки – хорошая альтернатива обычным подаркам ВКонтакте, а также приевшимся открыткам. В приложении собрана большая коллекция необычных виртуальных презентов, которые размещаются на стенах друзей. Ежемесячно пользователи отправляют друг другу до 2 миллионов подарков.

Бесплатные подарки для друзей
  • 700 000 пользователей
  • 25 000 человек ежедневно

Приложение в сети:

Кто круче всех

Приложение для социальных сетей

В "Кто круче всех" успешно используется одна из самых вирусных механик - выбор среди друзей пользователя, как основной механизм взаимодействия с приложением. Проект органически растёт во всех социальных сетях без рекламы, только за счёт ежедневной активности пользователей.

Кто круче всех
  • 1 100 000 пользователей
  • 20 000 человек ежедневно

Приложение в сети:

Части тела и не только

Приложение для социальных сетей

"Части тела" совмещают себе вирусные механики с эротическим подтекстом. Приложение стремительно росло в течение нескольких месяцев, пока не вышло на свой максимальный уровень.

Части тела и не только
  • 400 000 пользователей
  • 5 000 человек ежедневно

Приложение в сети:

Популярное - крутые статусы

Приложение для социальных сетей

"Популярное" пришло на смену одноимённому разделу ВКонтакте в апреле 2011 года. С тех пор сотни тысяч пользователей использовали его для того, чтобы почитать самые интересные статусы ВКонтакте, а также чтобы порадовать друзей новыми шутками. Несмотря на внешнюю простоту приложения, в "Популярном" были использованы сложные алгоритмы по отбору и автоматической модерации контента. В сочетании со смелым дизайном это по сегодняшний день обеспечивает приложению лидирующие позиции в своей нише.

Популярное - крутые статусы
  • 950 000 пользователей
  • 6 000 человек ежедневно

Приложение в сети:

Я знаю будущее

Приложение для социальных сетей

В этом шуточном приложении пользователи составляют своим друзьям "гороскопы" на следующий день. Основные преимущества перед аналогичными приложениями конкурентов: искромётный юмор, понятный и удобный интерфейс, вирусная схема распространения "предсказаний".

Я знаю будущее
  • 230 000 пользователей
  • 500 человек ежедневно

Приложение в сети:

Фоторезка

Приложение для социальных сетей

В сентябре 2011 года обновился дизайн ВКонтакте, что позволило добавлять несколько картинок к записям пользователей у себя на стене. "Фоторезка" давала пользователям максимальную функциональность среди аналогичных приложений. Проект не поддерживается с тех пор, как ВКонтакте появилась возможность добавлять к статусам широкоформатные картинки.

Фоторезка
  • 45 000 пользователей
  • 300 человек ежедневно

Приложение в сети:

Объявления - найдётся всё

Приложение для социальных сетей

Приложение, разработанное на заказ, в ответ на закрытие раздела объявлений ВКонтакте. Сохранив привычный пользователю интерфейс, мы пошли дальше, предоставив детальный каталог, а также функции вирального распространения информации. Приложение было создано в рекордно короткие сроки - за 4 дня, что позволило нам запустить его на две недели раньше, чем это смогли сделать самые быстрые конкуренты.

Объявления - найдётся всё
  • 30 000 пользователей
  • 100 человек ежедневно

Приложение в сети:

Клип другу на стену

Приложение для социальных сетей

"Клип другу" - это один из самых технически сложных проектов Ministry. Он воссоздаёт функциональность простейших видео-редакторов непосредственно в социальной сети. Пользователи могут создавать красочные презентации из фотографий, накладывать музыку и отправлять получившийся клип друзьям - и всё это меньше, чем за 1 минуту!

Клип другу на стену
  • 55 000 пользователей
  • 150 человек ежедневно

Приложение в сети:

За сколько? Заскока?!

Приложение для социальных сетей

Шуточное приложение, которое пытается доказать, что даже самому сумасшедшему поступку есть своя цена. Бета-версия приложения также позволяет "безумцам" загружать видео и получать вознаграждение за его просмотр другими пользователями.

За сколько? Заскока?!
  • 2 000 пользователей

Приложение в сети:

Связи

Приложение для социальных сетей

Первый проект Ministry of Life, в который мы вложили все свои самые безумные идеи.

Связи
  • 3 000 пользователей

Приложение в сети: